Информация — это сила
Информация — это сила: Кандидаты на работу выполняют свою домашнюю работу при подаче заявления на работу
Кандидатам на работу больше не удобно обращаться за работой, зная очень мало о позиции, которую они ищут, новые находки исследования.
Исследование, проведенное аутсорсинговой фирмой ManpowerGroup Solutions, показало, что сегодня у ищущих работу есть доступ к большей информации, чем когда-либо о компании по работе с недвижимостью и позиции на ранних этапах процесса поиска работы.
Исследование показывает, что компенсация и вид работы, которую они будут выполнять, — это две наиболее желательные части информации, которую потенциальные кандидаты хотят знать, прежде чем отправлять свои резюме для открытия вакансии.
«Легкий доступ к информации изменил то, как люди находят работу и находят людей», — сказал Джим Маккой, вице-президент и руководитель мировой практики ManpowerGroup Solutions. «Поскольку организации по всему миру продолжают сообщать о трудностях, связанных с заполнением ролей, критически важно понимать предпочтения кандидата. Кандидаты во всем мире хотят иметь возможность визуализировать себя в организации».
Исследование показывает, что в среднем 45% кандидатов в США имеют информацию о компенсации до завершения процесса подачи заявки. Это намного меньше, чем ищущие работу в Азии. Почти три четверти кандидатов в Японии и 81 процент в Китае знают, какую сумму платят перед подачей заявления. [Пытаетесь привлечь лучших талантов? Вот перк, который вы должны предложить]
«Более раннее и более полное раскрытие информации о компенсации может также повысить эффективность рекрутинга, поскольку кандидаты могут отказаться от рассмотрения, когда один из их основных мотиваторов для принятия решения о карьерном росте и смены работы не оправдывает их ожидания», — пишут авторы исследования.
Исследование показало, что гибкость графика и варианты выгоды — две другие области, кандидаты на работу проводят исследование времени прежде, чем применить для работы. Более 40 процентов кандидатов на работу в США заявили, что они имеют информацию о преимуществах компании до подачи заявки.
Миссия компании, корпоративный бренд, культура и приверженность корпоративной социальной ответственности входят в число других наиболее важных задач, которые кандидаты хотят знать, когда подают заявки на работу.
«Пришло время для работодателей выйти за рамки раскрытия окончательного интервью, чтобы быть искренним и открытым и иметь разговор», сказал Маккой.
ManpowerGroup Solutions предлагает несколько советов для привлечения современных кандидатов на работу.
Говядину на вашем сайте. Первое место, на которое претендуют кандидаты на работу, когда исследование работы, на которую они претендуют, является веб-сайтом компании. Важно, чтобы работодатели располагали актуальной и актуальной информацией на своих веб-сайтах. Это помогает создать свой бренд и расширить доступ к информации, которую ищут кандидаты.
Будьте готовы поделиться больше. Зная, что кандидаты на работу имеют более высокие ожидания относительно информации, к которой они привыкли, прежде чем подавать заявку на работу, работодатели должны быть откровенны с этой информацией. Хотя обычно такие типы данных не раскрываются до тех пор, пока в процессе поиска работы работодатели не обращаются к более раннему распространению информации. Это включает в себя большую прозрачность вокруг компенсации.
Знайте, что говорят кандидаты. Крайне важно, чтобы работодатели имели четкое представление о том, как они воспринимаются кандидатами на работу. Это означает мониторинг сайтов социальных сетей и работодателей, таких как Glassdoor.
«По мере того, как информационное игровое поле становится более высоким, работодатели по работе с недвижимостью имеют возможность трансформировать информацию о кандидатах в знания, используя практические, эмоциональные и интерактивные компоненты, которые способствуют диалогу, вовлечению и более позитивному и привлекательному опыту для кандидатов», — пишут авторы исследования. «Организации должны стремиться использовать власть хорошо информированного кандидата как конкурентное преимущество в современных глобальных поисках лучших талантов».
Исследование проводилось на основе опросов почти 14 000 сотрудников по всему миру, в том числе в США — 1384 человека.