Вакансию для моряков
Люди всегда уходили в море по разным причинам – у одних все еще есть чувство приключения, у других – вызов, а некоторым нужны деньги – и расплачиваться за долгое пребывание вдали от дома. Какова самая главная причина, по которой сегодня люди выбирают карьеру в море? И работа на газовозе для вас тут!
В глубине веков столько же людей убегали в море… что было эвфемизмом для бегства от своих проблем. Будь то долги, преступления или дамы. В то время как другие были очарованы тайнами бездны.
Мужчина с поднятыми руками стоит на пляже.
Для многих иметь опекуна в море и быть им равносильно свободе.
Для многих море означало свободу от угнетения и возможность накопить богатство, которое было бы недоступно на берегу. Для других это был лучший вариант, чем фабрики, убожество или сельское хозяйство.
Но разве сегодня все так иначе? Почему люди по-прежнему выбирают карьеру в море и нравится ли им то, что они испытывают, когда попадают туда? Большинство моряков-новичков проводят в колледже лишь короткое время, прежде чем их отправляют посмотреть, что такое жизнь на море. Даже в этих условиях довольно высокий процент отсева.
Для многих сбывшаяся мечта – окончить морское училище и начать свою карьеру в море.
В некоторых странах перспективные моряки заканчивают годы учебы перед поступлением на свое первое судно. Для многих из них культурный шок от фактического выхода в море и работы на борту является слишком сильным, а процент отсева феноменален. Так почему же люди сегодня все еще хотят делать карьеру в море?
Международная палата судоходства (ICS) составила список всех причин, по которым люди хотят работать в море. Что вы думаете? Они действительны или они что-то упустили?
Хорошая заработная плата: заработная плата моряков обычно выше аналогичных профессий на берегу. Согласно ICS, в развивающихся странах офицеры судов, работающие на международных торговых судах, являются одними из самых высокооплачиваемых в своих странах. Возможности для накопления сбережений, даже в молодом возрасте, значительны. Реальная стоимость заработной платы может быть значительно выше, поскольку она не облагается налогом.
Ответственность на ранних этапах: офицеры судов несут значительную ответственность с самого начала своей карьеры. Они обеспечивают безопасность своих кораблей и грузов, жизнь своих товарищей по плаванию и защиту морской среды. В течение 10 лет можно получить квалификацию капитана или главного механика, несущего полную ответственность за эксплуатацию корабля, а также управление и безопасность его экипажа.
Возможности для путешествий. Хотя современные корабли проводят в порту меньше времени, ICS по-прежнему считает, что карьера в судоходстве дает возможность совершить невероятные путешествия по всему миру. Это дает морякам возможность познакомиться с интересными и необычными местами, а не только с типичными местами для бизнеса или отдыха, которые посещает множество людей.
Хорошие долгосрочные перспективы: существует большая потребность в более квалифицированных офицерах судов, которые соответствовали бы навыкам, необходимым международным судоходным компаниям. Прогнозируется колоссальный дефицит, поэтому спрос на хороших людей будет расти.
Делать что-то полезное: моряки оказывают огромное влияние – как на их непосредственное судно, так и на мировую торговлю. В большинстве профессий бывает сложно увидеть ценность, которую приносит моряк.
Гибкость карьеры и безопасность работы: судоходство – идеальное занятие для молодых людей, которые ищут что-то захватывающее и отличное от простой работы в офисе, что в конечном итоге также приведет к приятной и хорошо оплачиваемой управленческой карьере в крупной международной отрасли.
Международное признание: Офицеры судов имеют международно признанную квалификацию, соответствующую стандартам, поэтому большинство офицеров имеют квалификацию для работы в тысячах международных судоходных компаний, расположенных по всему миру, на судах, плавающих под флагами почти каждой страны.
Продолжительный отпуск: на большинстве рабочих мест можно взять отпуск максимум на две или три недели за один раз, но моряки обычно пользуются щедрым отпуском или периодами отпуска. Таким образом, хотя моряки могут иногда находиться вне дома в течение длительного времени, они также пользуются преимуществами, когда возвращаются домой.
Карьера, которая отличается от других: судно – это уникальная рабочая среда, и те, кто работает на борту судна, часто заводят прочные дружеские отношения со своими коллегами и ведут интересную жизнь, которая отличается от опыта многих людей, работающих на берегу.
Передаваемые навыки: квалификация и опыт, полученные в море, также легко могут быть переданы в другие отрасли помимо торгового судоходства. Карьерные возможности распространяются на тысячи управленческих должностей на берегу, для которых требуются люди с опытом работы на море.