Социальные сети
Как вести свой блок, выкладывать качественный контент и получать фидбэк? Мы вам расскажем об этом, ну так же вам смогут помочь на https://doctorsmm.com
Но сначала давайте разберемся с некоторыми основами. Вы хотите убедиться, что вы в полной мере используете пространство в ваших профилях.
Первый шаг в продвижении ваших учетных записей в социальных сетях – убедиться, что люди знают, где вас найти. А это значит, что все твои утки подряд.
Это кажется легким делом, но вы будете удивлены тем, что вы можете упустить. Если вы не собираетесь выглядеть ультра-минималистично, страница вашего бренда на Facebook должна быть заполнена. Добавьте ежемесячную регистрацию в свой контрольный список социальных сетей, чтобы изучить новые функции.
На вкладке About у вас есть место для добавления ссылок, включая профили других социальных сетей. Раздел «История» позволяет вам предоставить больше информации о вашей компании в формате рассказывания историй.
Статья использует раздел «О нас», чтобы клиенты знали, где еще их найти. Не все ссылки активны, но значки указывают сети.
Instagram недавно добавил возможность связывать другие аккаунты и хэштеги с вашей биографией. Изначально людям приходилось запоминать хэштеги или творчески использовать смайлики. Теперь вы можете использовать это пространство для продвижения других учетных записей, относящихся к местоположению, и добавления хэштегов.
Эти хэштеги могут быть вашими стандартными фирменными или специальными хэштегами, например, для конкурса.
Dave’s Coffee использует свое биопространство и с тегами учетных записей, и с их фирменным хэштегом. Последователи легко направляются в свою учетную запись и для изучения других своих страниц.
Отслеживание производительности хэштега Instagram с помощью Sprout
Проще говоря, хэштеги Instagram повышают ценность, которую вы хотите обеспечить, чтобы максимизировать.
Откройте для себя наиболее часто используемые хэштеги и те, которые вызывают наибольшую заинтересованность, запросив демонстрацию или начав бесплатную пробную версию сегодня.
Одна из самых простых перекрестных кампаний для кросс-каналов иногда напоминает вашим подписчикам, что у вас есть другие учетные записи в социальных сетях. Вам не нужно стесняться просить людей следовать за вами в социальных сетях или в других сетях. Это может быть просто ссылка на определенную страницу в социальной сети, сопровождаемая призывом к действию с просьбой подписаться на учетную запись.
Для более тонкого подхода к перекрестному продвижению используйте место в своей биографии, чтобы упомянуть, что вы находитесь в других сетях. Для пользователей с большим количеством Snapchat, изменение фотографии профиля в их Snapcode работает хорошо.