Подвесной подшипник
Системы подвески и подвесного подшипника https://avtoindustriya.com/podvesnoy-podshipnik/ автомобилей постоянно используются во время движения и требуют надежных решений для повышения производительности и минимизации затрат.
Подвеска автомобиля выполняет две функции: одна – обеспечивает плавное движение по неровностям, а вторая – удерживает колеса в контакте с дорогой, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем. Детали подвески со временем изнашиваются, и когда они изношены, они могут негативно повлиять на способность автомобиля адаптироваться к дорожным условиям.
Однако ничто не подвергает подвеску вашего автомобиля испытанию, как предотвращение несчастных случаев и сопутствующее резкое торможение и резкие смещения веса. В этих ситуациях новые детали подвески могут означать разницу между съездом с дороги, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством, или сохранением контроля. Не ждите аварии, чтобы узнать, что ваша система подвески неисправна. Осматривайте и обслуживайте различные компоненты вашей системы подвески прямо сейчас с помощью этого руководства по устранению неполадок, которое поможет вам начать работу.
АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ
Как они работают. Амортизаторы и стойки – основные и самые важные компоненты вашей системы подвески. Эти две разные части выполняют аналогичную функцию – ограничение хода подвески. Они делают это путем преобразования движения пружины в тепловую энергию, которая затем рассеивается гидравлической жидкостью. В результате получается автомобиль, который не дергается постоянно при движении по неровной, ухабистой дороге. Стойки обеспечивают структурную поддержку и чаще всего используются в автомобилях. Амортизаторы с одной стороны крепятся непосредственно к раме автомобиля, а с другой – к нижней подвеске. Чаще всего они встречаются на грузовиках, фургонах и внедорожниках.
Советы по устранению неполадок. Общие признаки того, что ваши амортизаторы и / или стойки требуют замены, включают увеличенный тормозной путь или “ныряние” передней части во время остановок, нестабильное рулевое управление, чрезмерный отскок и утечку масла или другой жидкости из амортизаторов. Амортизаторы и стойки могут нуждаться в замене уже через 30 000 миль, в зависимости от состояния дорог, по которым вы ездите. Чтобы решить эту работу самостоятельно, узнать больше о специфике заменив шоки и заменив распорки .
КОЛЕСА И СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Как они работают. Подшипники колеса расположены внутри ступичного узла колеса. Они принимают на себя нагрузку транспортного средства и позволяют колесам легко поворачиваться на оси с небольшим трением.
Советы по устранению неполадок. Шум обычно является первым признаком износа колесных подшипников. Слушайте рычание или скрежет, которые меняются со скоростью, шумы, которые становятся громче или тише при повороте, или жужжание, усиливающееся при повороте. Поскольку ступичные подшипники могут выйти из строя по нескольким причинам, вы также можете услышать стрекотание или визг. Кроме того, почувствуйте любые шатания или вибрации, которые, кажется, исходят от шин во время движения.
Средний герметичный ступичный подшипник служит от 85 000 до 100 000 миль. Некоторые из них могут длиться до 150 000 миль. Между тем, небольшое обслуживание имеет большое значение. Правильное нанесение смазки продлит срок службы ступичных подшипников. Как правило, вы должны проверять и смазывать ступичные подшипники каждые 25 000–30 000 миль.
Изношенные ступичные подшипники могут вызвать чрезмерный или неравномерный износ шин, поэтому также проверяйте колеса. Как правило, смотрите на замену шин, когда индикаторы износа показывают или когда они приближаются к небезопасной глубине протектора, оставшейся после измерения с помощью датчика. Однако не забудьте проверить внутренние и внешние края. Иногда из-за чрезмерного износа шина может оказаться небезопасной на краю, в то время как протектор по-прежнему выглядит хорошо в центре. Если неисправные колесные подшипники вызвали ненормальный износ шин, вы также можете слышать больше дорожного шума даже после замены подшипников. От шума в шинах нет другого средства, кроме замены, поэтому не позволяйте этим колесным подшипникам работать слишком долго.
Во время тест-драйва может быть трудно отличить
неисправные ступичные подшипники от аномального износа шин. Ключевым моментом является то, изменяется ли шум по мере того, как вес транспортного средства перемещается из стороны в сторону. Найдите дорогу со слабым движением, где вы можете безопасно двигаться в пределах своей полосы, и прислушайтесь, меняется ли шум или остается прежним. Если это происходит постоянно, подозревайте износ шин. Если при движении из стороны в сторону шум становится громче или тише, подозревают ступичный подшипник. Например, если изношен правый подшипник переднего колеса, когда рулевое колесо поворачивается влево, будет слышен больше шума, потому что вес транспортного средства переносится вправо.