Как выбрать спа салон
Ищите качественный спа салон? spalotus.me для вас тут!
Было время, когда рекомендация от надежного друга с великолепными волосами или кожей было всем, что требовалось, чтобы продвинуть нового клиента в вашу дверь. В наши дни это только первый шаг перед тем, как потребитель станет профессиональным исследователем – поиск в Google салона или спа, анализ онлайн-обзоров и доступ к веб-сайту и страницам в социальных сетях, чтобы решить, подходите ли вы им.
Этот новый процесс часто является ошеломляющим для владельцев салонов, которые едва могут найти время, чтобы обновлять свои веб-сайты или отвечать на комментарии фанатов на своей странице в Facebook. К счастью, несколько важных и мощных инструментов могут помочь владельцам салонов более активно и эффективно привлекать новых клиентов.
Статистика показывает, что 70% посетителей сайтов салонов и спа – это уникальные посетители, которые никогда не были на этом сайте. Скорее всего, это потенциальные новые клиенты.
Наиболее посещаемые страницы на веб-сайте салона или спа-салона: фотографии местоположения, услуги и часы работы. Эти страницы предоставляют важную информацию, которую потребители ищут при выборе салона, поэтому убедитесь, что их легко найти.
Зная, что 70% посетителей вашего сайта – новые, вы должны дать им повод не искать дальше и записаться на прием. Соблазните их хорошо расположенными «предложениями новых клиентов» на вашей домашней странице.
Если у вас есть впечатляющие награды, такие как награды «Best Of», бизнес-награды или отраслевые награды, поместите их в центр внимания вашего сайта.
Одна из самых частых жалоб владельцев салонов – неточность плохих отзывов на Yelp, Google и других сайтах с отзывами. Вот как лучше всего использовать хорошее и бороться с плохим:
Сегодняшние разборчивые потребители могут и будут искать отзывы, независимо от того, указываете вы им в этом направлении или нет. Включение прямой ленты отзывов на ваш сайт и страницу в Facebook указывает на то, что вы заслуживаете доверия и уверены в своей работе.
Хотя это может показаться нелогичным, вам будет лучше с живым обзором, который включает в себя некоторый негатив, чем с небольшой коллекцией старых (или, что еще хуже, без атрибуции, без даты). Потребители знают, выбрали ли вы только лучшие отзывы, чтобы хорошо выглядеть. И случайные отрицательные отзывы подтверждают вашу подлинность – просто не забудьте ответить на них любезно.