Готовая фирма с лицензией Минкультуры
Необходимы организации с лицензией по реставрации?
Простой, быстрый и законный способ получить реставрационную лицензию за пару дней. Оптимальный вариант в случаях, когда:
лицензия на реставрацию нужна срочно;
для тендера необходима фирма, соответствующая определённым критериям;
в выдаче реставрационной лицензии на собственную фирму отказано;
сложно или невозможно подготовить фирму к лицензированию;
возникли проблемы с получением или переоформлением лицензии Минкультуры.
Жан-Пьер Адам, представляя главу, отведенную для архитектурной реставрации в общем труде « Сохранение в археологии» , объясняет, что если археологические раскопки рассматриваются прежде всего как исследовательский процесс, то этот аспект, как бы он ни был важен, не должно быть омрачено другой необходимостью – представлением открытий как можно большему числу людей. Однако это предполагает возможность увидеть и понять открывшийся памятник или монументальный ансамбль, что зачастую возможно только при проведении реставрационных работ.
Факт сохранения такого отношения к определенным человеческим достижениям, которые, по мнению некоторых, могут сохраниться для будущих поколений, – это очень старая вещь. В вводной главе той же книги, Мэри Berducou относится к тексту в отношении Набонида, царя Вавилонского , в VI – го века до н.э., который искал почти археологически и восстановили древний храм Ebabbar, основан одним из его предшественников, королем Хаммурапи, двумя веками ранее.
Начиная с этого далекого периода, архитектурная реставрация знала историю, в течение которой она определяла себя, так сказать, методом проб и ошибок, чередуя различные концепции, иногда противоположные, о реставрации исторических памятников; и он определил свои методы, цели и средства действия. Этот рассказ интересен тем, что он раскрывает различные представления о памятниках, унаследованных от прошлого, и о том, как мы, люди настоящего, должны обращаться с ними.
Монументальные археологические находки, то, что можно назвать руинами, всегда сильно притягивали западную цивилизацию (стоит только увидеть вступление к произведению « Восстановить?»). руины?, важность, которую этот тип украшения может иметь в живописи кватроченто ), однако настоящее желание защитить и восстановить их возникнет лишь довольно поздно.
Именно в Италии, родине классической античности, родилась идея защиты и сохранения древних памятников. В эпохе Возрождения, мы заново открыли рукопись De Architectura Витрувий и несколько итальянских архитекторов были вдохновлены ею писать архитектурные трактаты: Альберти (1404-72), Il Филарет (1400-69 / 70), Giorgio Martini (1439-1501)