Forbes опубликовал список самых необычных отелей США
Журнал «Forbes» опубликовал список самых экстравагантных отелей США. Список был составлен Стивом Добсоном (Steve Dobson) — автором книги о необычных гостиницах «Unusual Hotels of the World» и основателем сайта Unusual and Unique Hotels of the World.
Добсон считает, что сетевые отели слишком скучны, так как стараются выдерживать фирменный стиль и боятся эпатировать своих постояльцев. Уже на протяжении 20 лет автор занимается поиском самых необычных отелей США. В его рейтинг вошел, к примеру, отель «Dog Bark Park Inn» в местечке Коттонвуд (Cottonwood), штат Айдахо. Девиз этого отеля «Хорош тот дом, в котором спит собака». Собственно, само строение внешне похоже на гигантского сенбернара.
Отель «Turpentine Creek» в штате Арканзас предлагает своим гостям переночевать в бунгало, построенных прямо посреди питомника для львов, тигров и леопардов. Разумеется, на территории отеля соблюдаются все меры безопасности — посетителей просят не открывать окна и не высовывать руки наружу, так как дикие кошки бродят прямо у стен отеля. Сам питомник был основан как приют для домашних животных, которые выросли и стали причинять неудобства хозяевам — здесь было 38 кошек, теперь же их гораздо больше.
Номера отеля «Jules Undersea Lodge» в штате Флорида находятся под водой — постояльцы должны преодолеть 6,5 метров с аквалангами, чтобы попасть внутрь. Зато все эти неудобства с лихвой окупаются волшебным видом из окна.
Самый большой выбор необычных номеров предлагает комплекс «Winvian Cottages» в штате Коннектикут — здесь есть все: от домиков на дереве до жилища в переделанном вертолете. «Liberty Hotel», расположенный в Бостоне, находится в здании бывшей тюрьмы, а «Saugerties Lighthouse» в Нью-Йорке вынуждает постояльцев пройти полмили по отмели до маяка, где находятся их номера, но вид на Гудзон стоит того.
Одна из примечательных особенностей таких отелей — в том, что несмотря на их оригинальность, проживание обходится посетителям в не очень большую сумму. Это тем более привлекательно, что, по данным «PriceWaterhouseCoopers», в 2016 году в большинстве отелей США отмечалось снижение количества посетителей.