Контекстная реклама
Вы когда-нибудь замечали, сколько блогов и веб-сайтов имеют рекламу для сопутствующих товаров? Иногда на сайте размещаются объявления для компании-партнера, но большую часть времени вы сталкивались с контекстной рекламой.
Контекстная реклама – это отличный метод таргетинга, который используют рекламодатели, когда они хотят, чтобы их рекламные баннеры были видны соответствующей аудитории. И заказать её вы сможете на web365.kz
В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о контекстной рекламе и о том, как использовать ее для вашего бизнеса.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это размещение рекламных кампаний на веб-сайтах или страницах сайта, которые имеют непосредственное отношение к рекламе, которую вы запускаете. Например, если вы продаете миксер KitchenAid, вы можете попытаться разместить его на сайтах, где перечислены рецепты тортов, домашнего хлеба и печенья, в которых часто используются миксеры.
Идея заключается в том, что люди, которые заинтересованы в выпечке, с большей вероятностью захотят получить KitchenAid, чем кто-либо на сайте ремонта автомобилей. Более заинтересованная аудитория обычно подразумевает более высокий рейтинг кликов и большее количество конверсий, поэтому контекстная реклама – отличный способ повысить эффективность ваших медийных объявлений.
Давайте посмотрим на быстрый пример. Я люблю готовить, поэтому я постоянно просматриваю новые рецепты онлайн. Несмотря на то, что у меня много других интересов, я, скорее всего, нажму на объявление, когда оно имеет отношение к контенту, на который я смотрю.
Поэтому, даже если я управляю небольшим бизнесом, я могу игнорировать приведенное ниже объявление, когда я нахожусь в режиме шеф-повара. Если я проверяю рецепты, я не думаю о том, чтобы управлять своим бизнесом, я думаю о том, чтобы готовить для детоксикации от управления этим бизнесом.
На странице сайта, посвященной лёгкому ужину в одном банке, есть реклама лёгкой киноа за десять минут. Это актуально, и это повышает вероятность того, что я нажму.
И это сила контекстной рекламы.
Как работает контекстная реклама?
Итак, как вы получаете ваши объявления для показа на соответствующих веб-сайтах? В большинстве случаев ответом является таргетинг на ключевые слова. Благодаря этому Google AdSense является идеальной платформой для контекстной рекламы.
Для тех, кто не знаком с ним, Google AdSense позволяет размещать графические, видео и текстовые объявления на страницах участвующих сайтов в Интернете. Это позволяет вам размещать динамический контент перед людьми, которые не обязательно ищут вас.
Реклама на YouTube, являющаяся частью рекламной системы Google, также предоставляет отличную возможность для контекстной рекламы. Представьте себе, что вы можете показать пользователям краткую видеообъявление о вашей новой видеоигре прямо перед тем, как они посмотрят обучающее видео на YouTube. Сами некоторые видеоигры даже предлагают возможности для контекстной рекламы.
При правильном таргетинге контекстная реклама может помочь вам не только улучшить размещение своих объявлений, но и точно настроить свою копию для них.
Чтобы правильно использовать контекстную рекламу, вы будете создавать чрезвычайно специфические объявления для очень определенных групп ключевых слов или страниц сайта. Это максимизирует релевантность пользователя, что, в свою очередь, также может увеличить количество кликов, конверсий и рентабельности инвестиций.
Как настроить кампании Google AdSense для контекстной рекламы
Хорошая новость заключается в том, что довольно легко настроить и запустить контекстную рекламную кампанию, поскольку Google AdSense является одной из самых больших возможностей контекстной рекламы. Давайте рассмотрим, как настроить контекстную рекламную кампанию в AdWords.
Вы можете создавать кампании Google AdSense в Google AdWords . Чтобы начать, перейдите на вкладку «Кампании» на панели инструментов и нажмите синий «+», который позволяет вам создать новую кампанию.