Хотите больше лайков?

(Last Updated On: 26.05.2020)

Самая большая валюта в Instagram — лайки. И не только в Instagram, но и в том же Вконтакте. Хотите больше лайков? Тогда вам поможет накрутка лайков вк doctorsmm

Когда вы получите больше лайков, ваш пост в Instagram будет расти в пользовательских новостных лентах. Получение большего количества лайков также поможет обеспечить большую известность ваших будущих постов, поскольку алгоритм платформы показывает пользователям больше того, чем они ранее интересовались.

More Like также может предоставить множество других преимуществ, таких как увеличение числа подписчиков и трафика, так как люди будут проверять всю вашу учетную запись, если им нравится то, что вы делитесь. При правильном планировании лайки могут стать важным компонентом вашей общей стратегии в Instagram.

Чтобы помочь вам воспользоваться этими преимуществами, я написал это руководство о том, как получить больше лайков в визуальной социальной сети.

Вот шесть советов.

1. Поделиться изображениями, которые работают
Изображения, вероятно, самая важная часть вашей стратегии в Instagram, поэтому давайте начнем с них.

Когда вы делитесь изображением, чтобы получить больше лайков, подумайте о том, что подталкивает ваших подписчиков к лайкам. Посмотрите свои старые посты и проанализируйте их, посмотрите, какие из них получили больше всего лайков.

Если у вас есть новая учетная запись, или вы не публиковали много в прошлом, вы должны проверить учетные записи ваших конкурентов и посмотреть, что они публикуют. Если у вас есть представление о типах изображений, которые получают лайки, вы можете создавать похожие и делиться ими.

Как правило, есть два типа изображений, которыми вы хотите поделиться в своей основной ленте в Instagram — фотографии и разработанные изображения.

Если вы делитесь фотографией самостоятельно, вы можете просто добавить фильтр, и он будет готов к публикации. Исследование, проведенное в Track Maven, показало, что для максимального взаимодействия вам следует использовать фильтр Mayfair или не добавлять его вообще (поскольку посты без фильтров работают на втором месте).

 

Но если вы делитесь предварительно разработанным изображением, вам следует подумать о добавлении наложенного текста, например цитаты или факта, или чего-нибудь интересного, что принесет вам больше лайков. Развлекательный и полезный контент в целом работает хорошо.

 

Примером компании, которая делится как фотографиями, так и разработанными фоновыми изображениями, является Canva . Если вы зайдете в их аккаунт, вы увидите несколько фотографий, подобных приведенным выше, которые предлагают отзывы от их пользователей.

 

Canva также делится разработанными изображениями, как указано выше. Это хорошо, чтобы варьироваться между фотографиями и разработанными изображениями.

2. Используйте призыв к действиям и хэштеги в заголовках
Если вы хотите лайков, попросите их.

Социальные пекари обнаружили, что твиты получают больше ретвитов, когда люди просят ретвитов.

 

Следовательно, если вы хотите больше лайков в Instagram, вы можете также попросить их об этом.

Вы можете сделать это, добавив простое сообщение типа «Пожалуйста, как этот пост» в подпись. Поместить его в качестве наложения текста на изображение тоже может помочь.

 

Компания, которая регулярно публикует привлекательные цитаты и просит людей понравиться им с сообщением в подписи, — это Foundr . Они использовали эту тактику, чтобы получить много лайков, что также помогло им получить более миллиона подписчиков.

Вышеупомянутое исследование из Track Maven также показало, что сообщения с одиннадцатью или более хэштегами получили наибольшее количество лайков в Instagram.

 

Поэтому вы должны добавлять по крайней мере одиннадцать хэштегов каждый раз, когда вы публикуете. Вы можете добавить больше, но будьте осторожны, чтобы не добавить больше пятнадцати, так как ваше сообщение может выглядеть как спам.

Если вы делитесь чем-то популярным, вы можете использовать некоторые хэштеги из этого списка 100 лучших хэштегов Instagram для лайков . Они отлично работают для сообщений на общие темы.

Если ваши посты принадлежат нише, вы должны использовать такой инструмент, как Hashtagify, чтобы найти только релевантные.

 

Для этого есть несколько причин, но одна ключевая вещь, которую следует иметь в виду с этими данными, заключается в том, что уровень вовлеченности выше, когда конкуренция низкая. Меньшее количество людей, публикующих сообщения с 22:00 до 3:00, означает, что меньше постов конкурируют с вашими, и тогда вы сможете увидеть, что им уделяется повышенное внимание. Как уже отмечалось, повышенное внимание может означать более высокую общую экспозицию, но вам нужно поэкспериментировать с этим и убедиться, что вы достигли нужной аудитории.

С некоторыми экспериментами вы можете найти оптимальный график размещения для вашего бизнеса. Чтобы максимизировать это, вы должны подумать о том, чтобы планировать свою публикацию с помощью хорошего инструмента планирования Instagram

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть