Прокладываем трубу под проезжей частью.

Прокладка под дорогой тоннеля только на первый взгляд кажется слишком сложной, практически невыполнимой работой, однако это заблуждение. Посредством воды можно сделать самую сложную работу, причем не надрывая спину, как в случае работы лопатой и киркой. Конечно, может быть очень много грязи, однако это непременно того стоит. Нам потребуются следующие детали:

— 1 дюймовая ПВХ труба, длина которой больше на 20 сантиметров, нежели ширина самого дорожного полотна;
— переходник, который соединит трубу со шлангом;
— цемент ПВХ;
— шланг;
— лопата;
— специальные очки;
— 1-дюймовая пластиковая или пнд труба цена их не сильно отличается, которая длиннее на 5 сантиметров ширины дороги.
Садовый шланг необходимо соединить с помощью переходника с длинной трубой, зафиксировав их при помощи ПВХ цемента.

Цементу нужно дать время на просушку согласно со временем, которое указано на упаковке, что может быть разным исходя из температуры воздуха. Далее подключаем другой конец шланга с краном водоснабжения либо с насосом.

Обязательно следует удостовериться, что соединение получилось герметичным, чтобы давление держалось на должном уровне. После этого нужно вырыть канаву, которая будет располагать перпендикулярно дороге и будет одинаковой длины с ПВХ трубой и адаптером.

Канаву нужно выкопать равную глубине туннеля для трубы, как минимум, на несколько сантиметров ниже. Кроме того нужно сделать вторую канаву на противоположной стороне дороги, где будет выходить второй конец трубы.

Эта должна составлять порядка 2 метров по длине и на пару сантиметров глубже, нежели уровень туннеля, таким образом, чтобы в нее стекал вымытый грунт с водой. Укладываем трубу перпендикулярную дороге в траншею, к дороге свободным концом.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть