Подписчики инстаграм

(Last Updated On: 26.05.2020)

Вырастить свой аккаунт в Instagram может быть не так просто, как раньше. Это большой труд, стоит вести свой контент. Но есть способ и попроще. Это купить подписчиков на https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-instagrame/

Но есть несколько советов и рекомендаций по стратегии, которые вы можете попробовать.

В двух словах (не волнуйтесь, мы подробно расскажем о каждом из этих пунктов!) Вот как получить больше последователей в Instagram:

Создать сериал IGTV
Работа с микровключателями
Пишите более длинные подписи на своих постах
Появляются в соответствующих аккаунтах предложения в Instagram
Рассматривайте свой профиль в Instagram как домашнюю страницу
Опубликуйте больше видео в своей ленте
Поделитесь больше селфи (да, правда)
Продвигайте свой контент в Instagram на других платформах
Создайте пользовательский фильтр Instagram Stories для вашего бренда
Сотрудничать с потрясающими брендами
Используйте фирменный хэштег для создания сообщества Instagram
Создавайте мемы, которые резонируют с вашей аудиторией
Чтобы помочь вам начать, ознакомьтесь с нашим кратким видео-руководством по привлечению новых подписчиков в Instagram:

 

Готовы перейти к деталям? Мы даем вам краткое изложение каждого из этих стратегических советов по расширению вашего аккаунта и того, как вы можете приступить к их реализации в 2020 году.

Получить больше последователей Instagram Совет № 1: создать серию IGTV
IGTV никуда не денется к 2020 году — на самом деле, мы ожидаем увидеть гораздо больше брендов, которые наберутся и проявят творческий подход к видео из Instagram.

Джон Юшаи , менеджер по маркетингу продуктов IGTV, сказал, что Instagram создает целое место назначения прямо в приложении Instagram, чтобы люди могли просматривать и просматривать его.

 

«Мы видели, как очень много людей приходят в это место и находят новый контент», — говорит Джон.

Для зрителей это означает, что они могут преднамеренно просматривать и выбирать видео, когда у них есть желание по-настоящему заинтересоваться и обратить внимание — вроде того, как вы можете просматривать Netflix, чтобы найти идеальную программу.

Таким образом, наш главный прогноз для IGTV в 2020 году заключается в том, что бренды начнут использовать его в качестве платформы для серийного контента, а зрители превратятся в подписчиков, настроившись на каждый новый эпизод.

Чтобы воспользоваться этой тенденцией, Джон рекомендует иметь «повторяемую тему и стиль, которые ваша аудитория может ожидать в каждом эпизоде».

 

Видеоролик содержит еженедельные сегменты на одну тему (как найти идеальный спортивный бюстгальтер) и является единым с точки зрения набора и формата.

Кроме того, с помощью наклейки «Обратный отсчет» в Instagram Stories для продвижения запуска каждого нового эпизода, исполнение было не чем иным, как «гением IGTV», — говорит Мель Бриттнер, стратег позже в социальных сетях .

Так что, если вы думаете о запуске вашей первой серии IGTV в 2020 году, сейчас самое время начать стратегическое планирование, чтобы вы могли развивать своих последователей.

Подумайте, что ваша аудитория хочет узнать или узнать больше из вашего профиля, и как вы можете лучше обслуживать их с помощью видеоконтента.

 

И не беспокойтесь о бюджете — Мел объясняет, что некоторые из лучших серий видеороликов сняты с небольшим бюджетом, но с помощью таких приложений, как LumaFusion и InShot !

Хотите узнать больше о создании идеальной стратегии IGTV на 2020 год ? Получите все полезные советы от Джона Юшаи, менеджера по маркетингу продукции IGTV, когда мы поговорили с ним на LaterCon !

 

Получить больше последователей Instagram Совет № 2: Работа с микро-влияния
Если вы хотите привлечь новую аудиторию, партнерские отношения с Instagram являются лучшей платформой для брендов .

При среднем уровне вовлеченности 3,21% по сравнению с 1,5% во всех социальных сетях наличие сильной стратегии влиятельной кампании является реальным активом для брендов, стремящихся расти в Instagram.

Но это не просто влиятельные лица — бренды начинают склоняться к созданию долгосрочных партнерских отношений с микровключателями. Просто потому, что, если все сделано правильно, микро-влияние маркетинга работает!

 

Позже объединился с влиятельной маркетинговой платформой Fohr, чтобы узнать больше о тенденциях влиятельного маркетинга и о том, как бренды могут лучше работать с влиятельным в будущем.

И после анализа постов влиятельных лиц Фор обнаружил, что у микровключателей самый высокий уровень вовлеченности (в среднем 7%) на их постах кормления!

Состояние Instagram Influencer Маркетинговый отчет: уровень участия
Фактически, у влиятельных людей с 0-25 тыс. Подписчиков был более высокий уровень вовлеченности независимо от их жанра, целевой аудитории или тем.

Но что это значит для развития Instagram вашего бренда после?

При долгосрочном партнерстве бренд может создать более тесную связь с аудиторией влиятельного лица. При регулярном сотрудничестве аудитория скоро начнет укреплять доверие к вашему бренду, так же как и с влиятельным лицом.

Поэтому важно не только найти подходящего партнера, с которым нужно сотрудничать , но и создать проект сотрудничества, который будет резонировать с их аудиторией, если вы хотите получить больше последователей от ваших усилий по маркетингу.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть