Определяем оригинальность парфюмерии

(Last Updated On: 11.11.2020)

Определяем оригинальность парфюмерии

На нынешний день практически любой современный человек использует парфюмерию, у почти всех даже есть даже несколько разных парфюмов на любые эпизоды жизни. Парфюмерия очень хорошо подчеркивает элегантный образ человека, делает лучше настроение, дает ему сил и убежденности. Многие покупатели любят использовать исключительно оригиналы и чтобы нежданно не купить их копию или имитацию, нужно понимать основные правила и советы, что несомненно помогут Вам ее выявить.

Перед покупкой парфюмерии в первую очередь устремите внимание на упаковку. Первый показатель оригинальности — это уплотненность и качество целлофановой пленки, в которую обвернут парфюм. Полимерная оболочка должна быть запаянной, а не приклеенной. Во-вторых, сама картонная обертка должна быть высококачественной с отчетливыми и неразмытыми надписями. Некие бренды не запаивают свою продукцию в полимерную пленку в целях рентабельности и беспокоясь о внешней среде. В почти всех европейских странах есть так именуемый утилизационный сбор для тех изготовителей, чья продукция пакуется таким вышеуказанным способом.

Что касается флакона, то он должен быть сделан из очищенного и бесцветного стекла, без излишних вкраплений, отколов и потеков. Крышка должна быть плотно прилаженной к бутылочке. Пульверизатор должен быть вплотную закреплен к флакону и парфюмированная или же туалетная вода не должна ни в коем случае протекать.

Надписи и партийные номера обязаны абсолютно сходиться на коробочке и бутылочке. Многие изготовители даже вырезают их на стекле промышленным лазером. Всегда стоит сопоставить внешний вид коробочки и бутылочки с изображенных на официальных и служебных ресурсах снимками. Многие имитации имеют перекрученные наименования парфюмов, которые выступают под брендовые. Так же всегда обращайте внимание, какой это вид парфюмерии по своей концентрации, ведь при своей наружной схожести парфюмированная вода неизменно будет дороже туалетной. Ароматная продукция традиционно маркируется как parfum — духи, eau de toilette, edt — туалетная вода, eau de parfum, edp — парфюмированная вода, eau de cologne, edc — одеколон.

Сегодняшняя ароматная продукция главным образом производится из искусственных ароматических ингредиентов, что по своему аромату идентичные естественным. Но все же почти все клиенты уверенны, что оригинальный мужской или женский парфюм должен производиться только из естественного сырья. Бесспорно, есть бренды, что изготовляют самую настоящую парфюмерию, но она стоит очень больших денег и приобрести ее себе может дозволить далеко не любой. Потому если видите в составе очень много веществ, явно искусственного происхождения, не воспринимайте запах как неоригинальный.

Так же очень много потребителей считают, что духи обязаны производиться в стране-носителе бренда. Это не всегда так, ведь большая часть парфюмерных и модных брендов входят в состав межнациональных компаний с производственными мощностями по всему свету. Ароматная продукция изготавливается там, где это наиболее рентабельно, поэтому не изумляйтесь, если на подлинно французском бренде будет текст: «изготовлено в Германии или Великобритании».

 

 

Поделиться:
Нет комментариев
×
Рекомендуем посмотреть