Как купить рекламу в ВК для группы паблика и страницы

(Last Updated On: 10.09.2019)

Как и все другие социальные сети, ВКонтакте создавалась для общения. В то время пользователи открывали группы и сообщества, исключительно для общения и обмена информацией. С ростом популярности, ВКонтакте заинтересовались бизнесмены. На сегодня основная доля всех открываемых сообществ носит рекламный характер. Что представляет собой реклама в вк — разберем подробнее.

Как и в других социальных сетях, продвижение группы, паблика и страницы во ВКонтакте может быть платным и бесплатным. Впрочем, бесплатные методы допускает даже фейсбук реклама, но все они требуют:

  • Знания условий работы в социальной сети на 4+.
  • Ежедневная работа над своим профилем, страницей.
  • Подготовка и реализация контент-плана и т.п.

Иными словами, ВКонтакте будет предлагать к просмотру ваши новости, видео, статьи и другой материал, если выявит заинтересованность ими множества пользователей. В случае нехватки главного ресурса – времени – лучше остановить свой выбор на платной рекламе.

Где купить рекламу Вконтакте дешево в паблик группу и страницу

Итак, речь пойдет о площадках для приобретения платной рекламы. Сначала определим круг обязанностей вероятного исполнителя:

  1. Ведение страницы или группы: написание вовлекающих статей или постов, интересных пользователям.
  2. Проведение конкурсов, розыгрышей с использованием специализированных приложений.
  3. Создание новости или объявления рекламного характера и т.д.

В зависимости от предстоящих задач и выбранной категории исполнителя, реклама во ВКонтакте может иметь разную стоимость.

Методы и исполнители

  • Самый дорогой и сложный способ рекламы – официальное размещение через администрацию социальной сети. Его преимущества – возможность ограничить число пользователей, которые получат доступ к информации (таргетированная реклама).
  • Не уступает по стоимости и второй вариант – продвижение и развитие сообщества с помощью SMM-агентств или фрилансеров. Этот метод не исключает использование первого способа. Можно с уверенностью сказать что привлечение третьих лиц должно сопровождаться тщательной проверкой качества их работы. Анализ начинается с изучения отзывов и просмотра основных работ.
  • Продвижение группы при помощи искусственной накрутки лайков, репостов и прочего – один из экономных способов. В случае успешной результативной работы исполнителя, охват информацией может достигать внушительных размеров. Цена за работу субъективна и стартует от 10р. за реальную сотню просмотров.
  • Реклама в других сообществах – ее стоимость зависит от амбиций владельца группы, поэтому озвучить ее сложно. Грамотно подобранный текст, в сочетании с верно выбранной аудиторией – залог положительного эффекта.

Выводы

Реклама в ВК – весьма интересный способ увеличения продаж и развития бизнеса. Площадка соц.сети предусматривает множество методов продвижения, начиная от бесплатных, заканчивая дорогими. Экспериментируйте, делайте пробные заказы – и сможете найти свою золотую середину.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть